Характер по почерку
Характер по почерку человека определить в наши дни поражающих воображение научных достижений и технологических открытий в области познания окружающего мира, информации и коммуникации достаточно легко. Именно почерк, который у некоторых людей похож, но всё же у каждого человека неповторим, что в очередной раз убедительно доказывает его индивидуальность, указывает на наличие конкретных качеств, которые явны или могут быть скрыты.
Чтобы достоверно и объективно определить уникальный характер необычайно пишущего человека, пытливые и мудрые психологи составили множество проективных тестов, в основе которых заложены положения и принципы графологии – науки об особенностях написанных букв, слов, строк. Особый интерес к графологии и определению характера по почерку проявляют, конечно же, люди творческие, чей гений так или иначе связан с написание или начертанием – писатели, поэты, сценаристы, журналисты, композиторы, дизайнеры, живописцы, архитекторы и т.д., а также, вне всякого сомнения, их биографы и поклонники. Потому что почерк действительно помогает окружению человека узнать его гораздо ближе, причём, с разных сторон, в то время как сам объект исследования имеет реальный и уникальный в некотором роде шанс познать свою сущность, повысить самооценку благодаря своим достоинствам и узнать, с какими же недостатками и каким образом можно и нужно бороться.
Итак, характер по почерку может предельно точно, многоракурсно и живописно представить портрет автора письма, в том числе и потаённые стороны его личности. Чтобы определить те или иные черты, графологи тщательно изучают почерк по таким критериям, как: высота, ширина, форма, наклон букв, манера, нажим написания, расположение строк и т.д.
Виды написания и характер по почерку
Почерк изначально (с первого взгляда) любой человек (даже дилетант в графологии) определяет по виду.
Так, самый правильный, прилежный, очень разборчивый и понятный почерк принято называть каллиграфическим письмом. Чётко выделенные линии каждой аккуратно выведенной буквы указывает на слабохарактерного, робкого, закомплексованного человека, который легко поддаётся влиянию, не имеет своей позиции, не проявляет незаурядности. Эти люди весьма ранимы и беззащитны, им суждено быть подчинёнными, но не подчиняться, потому что они, как правило, безотказны в оперативном и бескорыстном выполнении любой сверхсложной работы. В семейной жизни обладатели каллиграфического почерка являются самыми покладистыми, усердными, терпеливыми, трудолюбивыми, понимающими, благодарными и всепрощающими супругами, а главное – идеальными родителями.
А вот неразборчивый почерк как раз свидетельствует о противоречивости характера и загадочности натуры, а также о наличии скрытых талантов и огромном потенциале. Такие люди не только поглощены своим творческим призванием, но и живут одним днём, не думая о будущем. Как и всякий творец, человек с непонятным почерком (особенно художники врачи, учёные) всегда торопятся, полноценно не ощущая удовольствия от происходящих событий. Тем не менее, живя сегодняшним днём и его заботами, проблемами, обладатели этого почерка весьма пунктуальны, исполнительны, ответственны, самостоятельны, решительны, а также доброжелательны и незлопамятны.
Характер по мелкому почерку обычно очень легко позволяет выделить среди разных людей наблюдательных и мечтательных энтузиастов, которые замечают существенные мелочи, с годами становясь мудрыми советчиками и тонкими психологами. Также им присуще остроумие, находчивость, оптимизм, самоирония. Меж тем, мелкий почерк выявляет потенциальных и перспективных лидеров, которые в сложных жизненных ситуациях не теряют самообладания, смело берут на себя ответственность, становясь авторитетом.
Крупный почерк, как известно многим, характеризует щедрых, добрых, открытых, беспечных и весёлых людей, которые обожают шумные компании и принимать гостей. Соответственно, по почерку можно понять, что человек очень коммуникабельный, располагающий к себе, с первых минут общения вызывающий доверие и очень активный, энергичный, неустанный и фантанирующий гениальными идеями.
Расположение букв и характер по почерку
Как правило, строки устремлённые вверх, как и буквы над строкой, указывают на несколько завышенную самооценку человека, амбициозность, целеустремлённость, позитивное мировоззрение, склонность к идеализации себя и объекта своей страсти. Такие люди являются обычно типичными романтиками, взрослыми детьми в душе, которые легко и глубоко ранимы, но не злопамятны. Если же респондент пишет строки строго вниз, то он расчетлив, настроен исключительно на материальную выгоду в любых отношениях, не имеет представления о духовных ценностях. Подобные люди любят власть, лесть, достаточно высокомерны и тщеславны, осуществляя по жизни прибыльные коммерческие сделки.
Когда же буквы резко наклонены вправо, обидчивый характер по почерку выдаёт себя, а точнее – склонного к безмолвному и продолжительному одинокому переживанию и внутреннему бушеванию страстей интроверту. Люди же, которые жаждут внимания, признания, почитания, поклонения и восхищения зачастую пишут с наклоном влево – одним словом, прирождённые артисты. Строго вертикально по отношению к строке пишут сильные духом, уверенные в себе люди, которые сполна и справедливо, заслуженно получают от жизни всё по максимуму, ведя за собой более мнительных и пугливых, ленивых и сомнительных людей.
Аналогично крайне осторожны и боязливы в решении важных вопросов люди, которые привыкли делать пробелы в завершении строки и не приемлют переносов слов. Когда же человек, наоборот, нарушает поля даже с переносами слогов, такой характер по почерку подтверждает чрезвычайную экономичность, граничащую со скупостью, от чего его загадочный обладатель лишается любви, сочувствия, понимания, уважения и внимания близкого окружения.
Сила нажима и характер по почерку
Сильный нажим, конечно же, означает уверенность в себе, твёрдость характера, бесприкословность, упрямство, строгость, требовательность как к себе, так и к другим, а также щепетильность, терпеливость. Отсутствие нажима расскажет о человеке вовсе безынициативном, безответственном, бесхарактерном, сверхчувствительном.
Характер по почерку зависит и от размера иллюзионных полей. Например, узкие поля, понятное дело, представят человека экономного, расчетливого, рассудительного, бережливого, получающего удовольствие от накопления денежных средств и материального обогащения. А вот широкие поля любят люди очень щедрые, расточительные, добродушные, доверчивые, всепрощающие, несмотря на тот факт, что их откровенно используют.
Буквы и характер по почерку
Простые, прямые (без явного наклона), понятные всем буквы без узоров свидетельствуют о грандиозных интеллектуальных способностях своего создателя, тогда как заметно вытянутые, креативные буквы с витиеватыми крючками и особой архитектурностью и старательностью являются признаком глупости. Утончённые буквы со средним нажимом укажут на чувствительную и робкую натуру, а вот излишнюю эмоциональность, выдадут слитные и иногда подпрыгивающие буквы с подстрочными крючками. Хладнокровие присуще людям, которые свободно и спокойно пишут достаточно быстро и идеально ровно. Противоречивые экземпляры пишут выразительно отрывисто, резко, угловато, а вот волевые, отчаянные, храбрые люди всегда демонстрирую замкнутые буквы без штрихов и интригующих крючков.
Гения можно распознать по вытянутым, необычайно красивым буквам, которые, как и его мышление, художественное представление и творения, не каждому обывателю дано понять. Угловато пишут убеждённые только в своей правоте упрямые эгоисты.
Тип темперамента и характер по почерку
Сангвиники в чистом виде чаще всего пишут несколько разорвано, быстро, угловато, со множеством штрихов, но очень торопливо, хотя и весьма оригинально и красиво. А вот флегматики же привыкли писать жирно с непременными украшениями, что напоминает каллиграфический почерк. Не измеряет поля типичный меланхолик, который к тому же каждую букву делает разного размера. У холерика же вообще трудно разобрать изложенные на письме мысли.
Внешние черты и характер по почерку
Истинный профессионал способен составить фоторобот и определить характер по почерку человека, который разыскивается. Например, высокие люди обычно формируют ровные ряды тонких округлых букв, а вот человек маленького роста пишет достаточно размашисто, специально возвышая буквы, подсознательно компенсируя невозможность вырасти самому. Средний же рост легко узнать по сжатому написанию и опущенным строкам.
Склонность к полноте отчётливо проявляется на письме сильным нажимом во второй части слова и очень мелкими, плохо разборчивыми буквами. Страдающие дистрофией любители эпистолярного жанра нарочито выводят и удлиняют буквы, что сливаются с мелкими знаками препинания.
Творчески к написанию и собственной росписи обычно подходят брюнеты, которые эффектно выделяют заглавные буквы и дорисовывают узорчатые крючки. Их вечные оппоненты – блондины – предпочитают строить буквы в один ряд и писать понятно.
По почерку можно с большой долей вероятности определить и возраст автора. Так, молодёжь, как правило, несколько равнодушна к красоте и разборчивости своего опуса, постоянно торопясь, а вот престарелые мудрые и рассудительные люди, имеющие большой опыт рукописи, пишут чётко и уверенно, выдавая одинаковые по форме и размеру буквы. Люди пожилого возраста, которые страдают близорукостью, могут писать очень мелко и размазано, а у дальнозорких, напротив, свободные и закруглённые, достаточно крупные и чёткие.
Призвание (профессия) по почерку
Вертикально и достаточно понятно (разборчиво) пишут учёные точных наук), чья практическая деятельность может быть связана с промышленностью и природой (инженеры, агрономы, архитекторы, биологи и т.д.). а плоские и размашистые буквы выдают романтиков и мыслителей, которые любят поспорить и пофилософствовать на вечные темы, если же подобный почерк украшен, то его автор имеет художественные наклонности. Штрихами зачастую пишут люди умственного труда – скажем, врачи. Полиглоты, то есть переводчики могут писать отрывисто. Более понятно и изящно вычерчивают буквы юристы.
Таким образом, выделять те или иные человеческие характеристики можно бесконечно, потому что возможности землян не познаны и не раскрыты полноценно, а фантазиях их безгранична. А значит, и графология, которая способна изобразить человека по его почерку, весьма перспективна, хотя её смерть и забвение предрекает глобальная компьютеризация, которая не позволяет творческому человеку проявить свою индивидуальность.
Давайте посмотрим, что пишут наши читатели в комментариях ниже. Если у вас есть вопрос или вы хотите поделиться мнением по этой теме, то пишите свои комментарии используя форму ниже. Также не забывайте поделиться этой статьей с другими. Уже поделились 270 человек.
Смотрите также: