астрология времени

Стрельце в 12 доме

Что же касается роли Черной Луны, то достаточно взглянуть на карту, чтобы убедиться в ее сильнейшем влиянии на большинство планет. Она держит три оппозиции, в то время как Юпитер, Сатурн, Нептун, Уран и Плутон имеют по одной; роль Гекаты в карте основания доминиканского ордена тождественна роли Плутона в карте времени идей. Таким образом, мифологический и исторический символизм Гекаты тесно смыкается с символизмом Плутона, обеспечивая то самое повальное безумие, которым оказался охвачен мир. Попытаемся оценить роль Черной Луны в картах времени событий и времени идей, обусловленных соединениями ЮпитерСатурн 1444 года и УранНептун 1478 года, воспользовавшись наиболее значимыми взаимными аспектами между планетами обеих карт. Солнце в Стрельце в 11 доме карты времени идей (7 дом карты времени событий) и Луна в Овне в 3 доме той же карты (11 дом времени событий), находящиеся между собой в тригоне, делают точный тригон к Меркурию во Льве на границе 3 и 4 домов карты времени событий (7 дом карты времени идей), соединяя большим тригоном воздушные дома обеих карт. Одновременно Солнце карты времени идей находится в точной оппозиции к Урану времени событий в Близнецах в 1 доме (5 дом времени идей), Луна карты времени идей и Меркурий карты времени событий делают к нему секстили, и конфигурация превращается в парус. Примечательно, что при этом Уран карты времени событий находится в точном соединении с Белой Луной карты времени идей, которая, таким образом, оказывается в вершине паруса и играет очень значительную роль во взаимодействии двух карт. Юпитер в Тельце в 4 доме карты времени идей попадает в 12 дом карты времени событий и оказывается в вершине конфигурации с участием Луны времени идей и Урана времени событий. Благодаря этому эпоха Возрождения продуцировала огромное количество идей и такое же огромное количество тайн, касающихся творчества людей, способных воплотить их. Но вопрос наследия эпохи зависел от того, кто выстоит в развернувшейся борьбе, окажутся ли власть и деньги в руках тех, кто станет покровительствовать талантам, считая их в почти что буквальном смысле членами собственной семьи. Интересно, что Солнце карты времени событий в 30 градусе Рака (вблизи Восходящего Лунного узла карты времени событий) делает точный квадрат к соединению УранНептун в 30 градусе Скорпиона карты времени идей, а Венера карты времени идей в 25 градусе Скорпиона точный тригон к Плутону в 25 градусе Рака карты времени событий. И вот здесь вступает в действие Черная Луна карты времени идей во 2 градусе Водолея в 1 доме; она, находясь в соединении с Нисходящим Лунным узлом карты времени событий, делает оппозицию к Солнцу карты времени событий в соединении с Восходящим узлом карты времени идей и одновременно два симметричных бинонагона: к Урану карты времени событий в соединении с Белой Луной карты времени идей и соединению ВенераНептун карты времени событий, которые замыкают конфигурацию в четырехугольную посредством нонагонов к Солнцу карты времени событий. Получается еще один, кармический парус, предоставляющий свободу творчества в обмен на достаточно жесткое условие сделку с представителями плутонианского мира (нонагоны соединения Солнца карты времени событий и Восходящего Лунного узла карты времени идей к Урану этой карты и соединению ВенераНептун карты времени событий и Сатурна карты времени идей; Черная Луна в вершине конфигурации). Причем в силу последнего соединения особое благоприятствование такой сделке предоставлялась именно деятелям искусства живописцам, поэтам. Явление общей судьбы нельзя относить к изобретению астрологии, поскольку сходными категориями оперирует социология; это как раз тот случай, когда астрология способна предоставить другой общественной науке ясное и объективное доказательство истинности ее постулатов. Огюст Конт, считающийся в определенном смысле родоначальником социологии, провозгласил первый из них: Общество предшествует индивиду (70). Однако впоследствии он был отвергнут как холистическое заблуждение и, как пишет Ллойд ДеМоз, с тех пор социология стала дрейфовать без теоретической базы (50). Поэтому астрологический анализ явления общей судьбы, явственно обнаруживающий себя в участи деятелей эпохи Возрождения и обусловленный их принадлежностью к определенному роду занятий, способен предоставить социологии ценный материал. Возможно, что эта принадлежность один из принципов объединения индивидов в исторические группы, когда фантазии и иллюзии этой группы не просто вмешиваются в реальность, но и творят ее.

Анализ карт времени событий и особенно времени идей позволяет предположить, что деятели эпохи Возрождения, реализуя символизм карт времени в соответствии с разным планетарным символизмом творчества, выбрали для себя разные дороги, разные временные аспекты. Живописцы и скульпторы Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль воспользовались связью с прошлым, то есть вступили в союз с Гекатой, лунной богиней ада, чтобы пользоваться теми же средствами, что и святая инквизиция (как уже говорилось, в карте времени идей Венера и Нептун находятся в Скорпионе в 10 доме), но это был сознательный способ борьбы за будущее (Черная Луна в карте времени идей находится в Водолее в соединении с Нисходящим Лунным узлом в 1 доме, и делает квинтиль с соединению УранНептун). Ученые естественнонаучного направления Коперник, Бруно, Галилей, Кеплер не посчитали возможным поступиться принципами; в отношении них проигралось положение Сатурна в Деве в 8 доме с квинтилем к эпохальному соединению высших планет в Скорпионе. Конфигурация замкнулась в треугольник, образованный тремя творческими аспектами, двумя биквинтилями (с одной стороны, Сатурн, с другой Луна и соединение МарсЧерная ЛунаНисходящий Лунный узел) и квинтилем Луны с указанным соединением; в пальму гениев Возрождения. В вершине другой пальмы находится Луна, а в ее основании квинтиль между Сатурной и соединением четырех планет: УранНептунМеркурийВенера. Итак, во время Мирового Потопа у каждого древнего народа был свой Ной, спасшийся сам и спасший человечество. Во время Мирового Пожара эпохи Возрождения костров инквизиции все они оказались в Италии. Как и почему это случилось? Исторические свидетельства например, материалы судебных процессов совершенно определенно указывают на характерную для эпохи Возрождения трансформацию человеческих возможностей и овладение теми силами, которые с точки зрения сегодняшнего дня кажутся невероятными.

Обратимся к Божественной комедии, творению Данте Алигьери бессмертному именно потому, что, передав действительные впечатления человека, побывавшего в преисподней, оно совершенно точно отразило астрологический символизм времени идей под знаком Скорпиона. Вот что он пишет:

...Пречеловеченье вместить в слова

Нельзя; пример мой близок по приметам,

Но самый опыт милость божества.

Термином пречеловеченье Данте обозначает превращение в нечто большее, чем человек (как отмечается в комментариях к Божественной комедии), и, вероятно, это и определяет различие символов микрокосма пятиконечной звезды, пентаграммы, отражающей пять главных точек человеческого тела (две руки, две ноги и голова), и макрокосма где появляется шестая, несвойственная физическому строению человека. Это предполагает достаточно сложную связь с тонким, причинным миром, которой нельзя дать однозначной оценки. Вспомним, что перед появлением Мефистофеля доктор Фауст рассматривал именно символ макрокосма, а у Достоевского один из персонажей Бесов твердил в бреду: Человеку надо измениться физически, чтобы сделаться Богом. Как явствует из рассмотрения карт времени, этой способностью и обладали люди эпохи Возрождения. Расположение и аспектированность планет, под символизмом которых находилось их профессиональное занятие, формировали так называемое явление общей судьбы. Именно поэтому ученым, которые оказались во власти Сатурна в Деве в 8 доме, пришлось много сложнее, чем живописцам, и диспозитор Сатурна Меркурий, одна из планет христианской религии, инициировал их жестокие преследования со стандартным и страшным обвинением в ереси. Это хорошо отражено тем, что Солнце карты времени идей находится в Стрельце в 11 доме и символизирует идейное господство Святой инквизиции; к соединению УранНептунМеркурийВенера оно делает полунонагон, а к Сатурну квадрат.

Можно предположить, что разница между более просвещенными людьми и обывателями состояла лишь в том, что первые были осторожны в использовании сверхспособностей и имели определенную цель; вторые стихийно постигали те же техники и так же стихийно их применяли, в основном сводя дело к быстрому обогащению. Обратим внимание, как умело использовалась астрологами Средневековья симметрия в положении планет и конфигурациях аспектов. И какую колоссальную роль приобретает при этом быстродвижущаяся Луна! С помощью Луны можно завершить любой случай возникновения симметрии; все аспекты, которые она делает в натальной карте, автоматически включаются во время ее возвращения в натальное положение и в момент прихода в положение планет, которые изначально находились с аспекте с ней. В самом деле, в карте соединения УранНептун 1478 года она держит одну из вершин трапеции из творческих аспектов, формирует тригон ЛунаСолнце, симметричный тригону Восходящий Лунный узел соединение УранНептунМеркурийВенера в СкорпионеСтрельце, и является одной из вершин конфигурации крыша (ЛунаЮпитерБелая Луна). То же самое можно сказать в отношении Черной Луны, соединения четырех планет на границе Скорпиона и Стрельца и Плутона. Симметрия карты взаимодействия времени идей и времени событий и симметрия (почти абсолютная!) карты основания ордена Святого Доминика уже были рассмотрены. Однако представляется, что они еще таят в себе немало астрологических загадок, разгадка которых тождественна пониманию сути исторических событий того времени и пониманию роли самой астрологии, не соотносимой с определенным временем; не исключено, что гороскопы более низкого порядка, чем гороскопы времени, имеют шанс повысить свою значимость, встраиваясь в них максимально симметрично. В дальнейших разделах работы мы будем иметь возможность в этом неоднократно убедиться.

Чрезвычайно сильное влияние Черной Луны и предположение о проявленном участии дьявола в земных делах в то сложное для понимания время требует рассмотрения еще одного вопроса эзотерического символизма Солнца и Луны, который объясняет обостренное внимание самых просвещенных умов той эпохи к другому вопросу вопросу времени.

Читать далее: Символизм Солнца и Луны тайный смысл крови и кровосмешения