предсказание на тысячелетие

Моровая язва № 6: опиум лжепророков

Шестой ангел вылил свою чашу в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона, из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам. Это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

/Святой Иоанн Богослов (81—96 годы от Р.Х.), Откровения 16:12—14/

В тот день преддверия убийства короля

Нам бородатая звезда [комета Галлея — 1986 год] сулила горе,

Поллукс и Кастор /Иоанн Павел I] у кормила корабля [намек на папство],

Богатства брошены на суше и на море.

/Нострадамус (1555 год), Ц 2 К 15/

Нет, не испанец — древней Франции он житель. Трепещущей командой избран капитаном [папой]. Он обещанье дал врагу. Тот — разоритель Пустил всех по миру, а сам набил карманы.

/Нострадамус (1555 год), Ц 5 К 49/

Тогда все мерзости и непристойности вылезут наружу и получат всенародную огласку... к концу очередного царствования [возможно, к концу очередного столетнего цикла, завершающегося в 2000 году]. Отцы церкви отшатнутся от Господа, изменив ему в любви... Одна из трех церквей, а именно Католическая, придет в упадок вследствие непримиримых разногласий между ее фанатичными приверженцами. Протестанты будут полностью истреблены во всей Европе и части Африки магометанами. Последние сделают это руками нищих духом, которые, прельстившись мирской роскошью [нефть, потребительство и наркотики/, под предводительством безумца [террориста] совершат прелюбодеяния... а тем временем человечество постигнет столь великое бедствие, что две трети мира будут сокрушены и начнут заживо разлагаться. Вымрет столько народа, что уже никто не сможет установить истинных владельцев земли и жилищ. Сорные травы, коими зарастут улицы городов, поднимутся выше колен, а из священнослужителей и вовсе никого не останется.

/Нострадамус (1557 год), Послание Генриху II/

Исполнение шестого пророчества удивило бы, по всей видимости, даже самого святого Иоанна. Все, что мог сделать провидец, так это попытаться заглянуть в будущее сквозь розовые очки своих иллюзорных надежд. Предостережение, сделанное Иешуа всем истинно говорящим и лжепророкам, судя по всему, было оставлено без внимания двумя наиболее авторитетными со времен распятия Христа апостолами. Оно не было замечено не только святым Иоанном Богословом, но также и святым Павлом.

Многие скажут мне в тот день [Судный День]: Господи! Господи! Не от твоего ли имени мы пророчествовали? И не твоим ли именем бесов изгоняли? И не твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие.

/Иешуа (30—33 годы от Р.Х.), Матфей 7:22/

Можно было бы сказать, что святой Павел сформировал психологический облик и чувства христианства, сбившегося с пути, который рисовался в воображении его наставника. То, что святой Иоанн Богослов ведет свое повествование в напыщенном стиле, который не имеет ничего общего с писаниями апостола Иоанна, является вполне достаточным свидетельством того, что они совершенно разные люди. Кроме того, книга Откровения была написана, по меньшей мере, через пятьдесят лет после событий на Голгофе. Духовная связь пророка Иоанна с Иисусом Христом вкупе с его взглядами на будущее представляет собой вопрос веры, а не установленный факт. Совершенно не исключено, что сквозящая во всем его личная предвзятость стала результатом двадцативековых усилий формалистов от экзегетики, на точность которых, несмотря на несомненный пророческий гений автора, нельзя положиться.

Если довести эту будоражащую воображение мысль до логического завершения, то можно, наверное, сказать, что священнослужители, какой бы то ни было религиозной конфессии, действующие как посредники между верующими и своими бесплотными хозяевами, заслуживают такого же доверия, как и нынешние озвучиватели и ретрансляторы космических пришельцев!

Если допустить, что сама церковь и есть то незамеченное знамение зверя, о коем писал святой Иоанн, то знаменитый афоризм Карла Маркса религия есть опиум народа более похож на речение оракула. В своей книге Во имя Божие Дэвид Яллоп документально обосновывает свои доводы о существовавшем заговоре с целью устранения папы Иоанна Павла I. Первосвященник был найден мертвым в своей постели утром того самого дня, когда намеревался предать гласности беспрецедентные по масштабу незаконные финансовые операции Банка Ватикана. Существовало мнение о том, что в данном финансовом учреждении ежегодно отмывается до 600 миллионов долларов, вырученных наркомафией от продажи героина. Определенные лица в Ватикане, с которыми Яллопа связывают доверительные отношения, полагали, что папа был устранен своей собственной кардинальской курией, стремившейся, во что бы то ни стало, прекратить дальнейшее расследование. По данным журналиста, уже в самом его начале выяснилась неблаговидная роль церкви в транспортировке героина и в других имевших отношение к наркотикам махинациях, связывающих ее с ультраправым масонским движением, ЦРУ и итальянской мафией.

После того как место покойного на апостольском престоле занял его преемник, Иоанн Павел II, на его рабочий стол сразу же попали те же самые компрометирующие материалы. Однако вместо того, чтобы развенчать и отстранить отдел епископа Пауля Марцинкуса, — руководителя Банка Ватикана и, стало быть, главного виновника скандала, — первосвященник рукоположил его в архиепископы и сохранил за ним право полного контроля над финансами церкви на последующие годы.

Должно быть, Нострадамус, говоря о будущем папе, что тот обещанье дал врагу, подразумевал соучастие польского понтифика в глобальном заговоре с целью отмывания грязных денег. Кароль Войтыла родился в Кракове, в той части Польши, которая во времена Карла Великого являлась восточной окраиной Франкской империи. Отсюда становится вполне понятным выражение пророка о том, что древней Франции он житель. Обещание, которое папа дал трепещущему теократическому режиму, могло заключаться в изысканиях еще каких-либо возможностей финансовой поддержки глобальной язвы злоупотребления наркотиками. Зловещая лепта, которую церковь вносит в отмывание героиновых денег, вливается тонкой струйкой во всемирный поток ядов, растекающихся с кончиков игл по венам на руках наркоманов. Как видно из содержания приведенного ниже четверостишия, Нострадамус предвидел такой ход событий еще в XVI веке.

Великий Рим, твое крушенье недалече. Но нет, падут не стены — плоть и кровь сгниёт, Дурная весть, тебе всю душу изувечив, Отточенною сталью под рукав коварно заползет.

/Нострадамус (1557 год), Ц 10 К 65/

Читать далее: Моровая язва № 7: а может быть, вся бела в нас самих?