Любовный приворот, приворот на любовь
Что такое заговор
Приворотный заговор — как живое существо. Это не буквы на бумаге и не звуки в воздухе. Это — нечто большее.
Так что же это? Это — наше желание. А жела ние — вещь опасная. Мудрые наши предки о жела емом вслух никогда не говорили, планами не делились. Желание — зерно, зернышко неокрепшее. И чтобы проросло оно, темнота нужна и тишина. Желание — это вариант судьбы. А судьба — дело серьезное!
Желание ваше, из которого заговор мы будем творить-растить, должно быть истинным (об этом мы с вами позже поговорим). Ощущается такое желание без слов, всем существом. Оно должно переполнять вас. Оно — то, что нам на самом деле надобно — не напоказ, не перед людьми покрасоваться. Вот такое истинное желание, поверьте в это, на энергетическом плане — живое существо. Зародыш-зернышко, из которого в реальном мире прорастет, разовьется то, о чем вы мечтаете. И у заговора, как у всякого живого существа, есть структура.
Первая часть заговора—зачин , то есть начало. В нем описывается особенное, магическое место, место силы. Это может быть и берег моря Хвальгаского , и острова: Буян, Буелан , Океан. Вместо острова может быть гора: Синай , Фавор, Афон. И так далее... Все эти разные места схожи в одном—они одновременно и принадлежат миру, и отделены от него. Они — на границе миров. Остров — на границе суши и земли, гора — на границе неба и земли. А символически — это граница физического и Тонкого миров. Это чувствовать важно! Хороший знак, если, проговорив зачин заговора- приворота, вы почувствуете легкий озноб, по телу пробежит холодок. Значит, вы там, на границе миров, и Тонкий мир вашему желанию открыт.
Да, и еще в зачине рассказывается, когда и как вы в путь собираетесь. Обычно происходит это на рассвете, на заре утренней или до зари. И устремляемся мы мысленно из дома, да в чисто поле, навстречу неведомым стихийным силам. Вот пример старинного приворота на любовь девицы:
Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь. Вста ну я,р аб божий (имя) благословясь , пойду перекре стясь из избы дверьми, с улицы за ворота в чистое поле. В чистом поле попадет мне, рабу божьему (имя), двенадцать ветров, вихорев детей. А я, раб божий (имя), спрошу: куда вы пошли? А мы пошли за моря в поморье под пещеры зажигать. А я, раб божий (имя), вам помолюся : вы не ходите за моря под пещеры зажигать, а подите ко мне, рабу бо жьему (имя), запалите сердце с сердцем, легкое с легким, живот с животом, тело с телом, кровь с кровью, чтобы казалисярабы божьи (имена) друг дружке краше красного солнца, светлее светлого месяца, любимее отца и матери. Как человек без хлеба поесть соли не может, ни жить, ни быть, так бы они,р абы божьи (имена), не могли друг без друга ни дня не быть, в ночи бы не засыпали, слю-нами не заплевали, словесно не заговаривали друг друга во всякой день, во всякой час, друг друга ухом не слышат и глазом не видят, тоскуют и горюют, и как ухом услышат и глазом увидят друг друга, радуются и смеются, веселятся днем при солныш ке, а в ночи при месяце и при чистых звездах ветхе и молоде , рано и поздно, на утряной зоре, на ве черней зоре, во всякую бы пору, не было бы им покою, рабам божьим (имена). Как соли жгут и варят, так бы у них,р абов божьих (имена), горело и кипело сердце с сердцем, легкое с легким, живот с животом, тело с телом, кровь с кровью, жгло и горело, животом и с черною печенью, чтобы серд це их тлело, горело век по веку отныне и довеку. В коем слове помешался или в коем слове позабыл ся, заднее назад, а переднее наперед, за сто слов вперед, будь моя статья вовеки плотней замор ского нерукосозданного булата. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.
В зачине обычно подчеркивается трудность и дальность дороги. И еще в зачине обязательно употребляется слово выйду (а не иду). Это не мелочи! В тексте приворотных заговоров мелочей нет! Этим обозначается наличие дома, вполне реального, в реальном мире. Дома, куда после совершения магических действий мы обязательно вернемся, в чуждом, нечеловеческом мире не останемся! В том мире нам места нет. Побывать там можно, за силой сходить, да ведь за силу силой пла тить приходится... Помните про медок и холодок? Сила к сильному идет, поэтому и надо нам перед применением заговоров в Состояние Родства входить, силой спокойной напитываться. Потому и нельзя (об этом речь впереди) привораживать и заговаривать, когда вы больны, во время критических дней, в депрессии и в слезах-соплях . Потому и нельзя (хотя порой очень хочется) бежать к ведьмам, шептуньям, колдунам в десятом поколении. То, что вам сделают, вас силы лишит, им — силы прибавит. А отвечать все равно вам придется, ведь ни один знающий задаром не работает. И не из жадности. Если ты за какое-то действие заплатил хоть копейку, Тонкий мир воспринимает это действие как твое.
И еще один тонкий момент. В текстах заговоров часто встречается христианская символика: Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь , раб божий и так далее. Для наших предков такие выражения были само собой разумеющимися. А для нас — нет. Поэтому христианскую символику в заговорах, а особенно любовных, можно использовать только в том случае, если вы человек верующий, крещены, соблюдаете обряды и приворот используете, чтобы вернуть в семью мужа, с которым венчались в церкви, или обрести жениха, также верующего. В остальных случаях просто опускайте эти выражения и говорите имя любимого вместо раб божий. Во многих приворотах используются, наоборот, призывы к Сатане и выражения выйду не благословясь . Такие заговоры я в этой книге не привожу, но вы можете их встретить в других источниках. Не используйте их, даже если не верите в Бога. Это — игры опасные.
Но вернемся к структуре заговора. Главная часть заговора — его ядро. Ядро выражает ваше желание и вашу волю к его осуществлению. Воля, довольство, велеть, повелитель... Воля — это сконцентрированная ваша сила, пребывающая в покое. Вы пожелали и уверены, что желание ваше осуществится,— поэтому спокойно ждете.
Желание высказывается впрямую или зашифровывается в образе-символе — высказывается иносказательно. Слова, желание выражающие, называются ключевыми словами:
Чтобы казалисярабы божьи (имена) друг дружке краше красного солнца, светлее светлого месяца, любимее отца и матери...
В магическом действии заговора обычно участвует магический помощник. В этом заговоре в роли помощников выступают двенадцать ветров, вихорев детей. Это — силы стихий, силы мира, силы природы, что издавна на нашей, женской стороне. Ветер — символ движения, символ судьбы. Обращаясь к силе двенадцати ветров, вы сами становитесь Судьбой. Судьбой для своего избранника. Как ветер всюду дует, всюду проникает, не спрятаться от него, не скрыться, так и вы — неизбежны, всесильны.
А вот другой приворот:
Встану я ранехонько , пойду неспешненъко : из избы дверями, из двора воротами, в чисто поле, погляжу и посмотрю под восточную сторону; под восточной стороной стоят три печи. Печка мед иа , печка железна , печка кирпична . Как они ра зожглись, распалились от неба до земли, разжига ются небо и земля и вся повеселенная, так бы разжигало у (имя) к (имя) легкое и печень, и кровь горячу, не можно бы ему ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни спать, ни лежать, все на уме меня держать. Недоговорены, переговорены, про стрелите, мои слова, пуще востраго ножа и рысье го когтя. Слово верное, слово крепкое. Без довеску, без доверху, век от веку.
Тут магические помощники — три печи. Да так ие горячие, что от них разжигаются небо и земля!
Слова, помощников обозначающие, словами-про водниками называются: они проводят желание пря миком в Тонкий мир. Они должны быть сильными! Если о печках говорите, представьте себе их огненный жар. Если о ветрах—их мощьи напор. А если о зорях-зарницах — неизбежность их наступления день за днем, каждый день, что бы ни случилось.
Четыре зарницы, четыре сестрицы: первая Марья, вторая Марфа, третья Марина, четвертая Макрида ; подьте вы, сымайте тоску и великую печаль со гостей, со властей, со кручинных, тю ремных людей, солдатовновобранцев и с малых младенцев, которые титьку сосали и от матерей осталися ; наложите ту тоску, великую печаль, на (имя), чтобы он, (имя), без меня, (имя), не мог бы ни жить, ни ходить, ни лежать, ни спать, все по мне, (имя), тосковать; тем словам и речам — ключенныя слова.
Окончание заговора называется замком. Нужен он, чтобы сила магическая не утекла из слов. Закончить заговор — все равно что пуповину, нас с ним связывающую, обрезать да завязать. В замыкающей части заговорного текста часто упомина ются ключ, замок, бросание ключа в воду ( На мои слова—ключ и замок!). Часто заговор заамини-вают — говорят в конце Аминь! или Во имя Отца, Сына и Святого Духа!. Если вы не верующий человек, заменяйте такой замок каким-то другим вариантом:
Слова мои крепки, ныне и довеку! Ключ крепкий, замок лепкий .
Век по веки, аминь довеки .
По сей час, по сей день — аминь мои приговоры!
Нет словам ни недоговору , ни переговору — сказано впору / Т ем словам и речам — ключенныя слова.
Вот замок одного из наших примеров:
Недоговорены, переговорены, прострелите, мои слова, пуще вострого ножи и рысьего когтя. Слово верное, слово крепкое. Без довеску, без доверху, век от веку.
Текст замка может не иметь связи с основным текстом заговора, как замок не имеет отношения к содержимому сундука.
Читать далее:
Магические действия