Нумерология

Аналитическая работа над графиком и таблицей

Продолжая анализировать собственную нумерологию, сначала наносим на график из таблицы благоприятных и небла гоприятных лет жизни те точки, которые соответствуют стрессо вым ситуациям. Обратимся к нашему примеру 1 (рис. 17). По скольку в период от рождения до 24 лет энергия понижается (рис, 18), то от начальной точки — 1950 — отсчитаем возраст, на который приходится стресс, — это 5 и 6 лет (1955 и 1956). Отме тим эти точки. Далее (согласно 7-летнему циклу): 5 + 7 = 12,6 + 7 = * 13, 12 + 7 = 19, 13 + 7• = 20 и т. д. Так можно нанести все точки на отрезках спада энергии: от 48 до 72 (48, 54, 55, 61, 62,68,69) лет, от 84 до 96 (89,90,96) лет и т. д. На подъеме стрессовые ситуации, как правило, преодолеваются легко — силы прибывают.

На рис. 21 отмечены годы 5,6,12,13, 19,20,48,54, 55,61,62,68, 9,89,90 и т. д.

А теперь постараемся совместить график (рис: 18 и 21) для определения стрессовых ситуаций, которые могут задеть человека.

Как определить опасною годЫ Жизни

В жизни каждого человека в запрограммированное время наступают опасные волны жизни, в течение которых нужно быть особо осторожным. Вычисляются они при помощи даты рождения (число, месяц, год). Рассмотрим на примере.

Пример 1. Рассчитываем число-символ для конкретного чело чка, например для родившегося 22.12.1950 года. Получим следу-ощее : 2 + 2 + 1+2+ 1+ 9 + 5+0 = 22. Число-символ = 22.

Первая опасность соответствует цифре месяца рождения, т. е. з12 лет. Следующий опасный год определяется путем удвоения м е- :яца рождения, т. е. 12x2 = 24 года (ключевое число). Затем идет число-символ 22 года, когда можно ожидать неприятностей.

Дальше к числу 24, которое служит основой последующих рас четов, прибавляем число-символ 22, что дает 46. Это и будет воз раст очередной опасности в жизни.

Ключевое число 24 суммируем с предыдущим 46, что образует подстерегающую опасность в 70 лет. Затем к 24 прибавляем чис ло 70. Если человек переживает 70 лет (опасный возраст для боль шинства землян), то может прожить еще 24, т. е. до 94 лет. Получим 94 года, когда следует опасаться неприятностей в личной жизни. Если человек переживает и эти 94 года, то может прожить еще 24, т. е. до 118 лет и т. д.

Пример 2. Дата рождения 16.01.1944 г. Число-символ после рас четов аналогично первому примеру — 26. Затем, согласно прави лу нумерологии, если число месяца рождения меньше 9, то к нему прибавляют цифру 9. Так, январь — первый месяц. Первая опасность в жизни — в один год от рождения. Затем, удвоив еди ницу, получим 2 — вторая опасность в два года,

Очередную опасндсть определяем путем суммирования: 1+9 = 10 (январь — первый месяц, следовательно, 1 +9). Удвоим 10 и полу чим 20. Это будет ключевое число, к которому прибавляется чис ло-символ 26, т. е. 20+26 = 46 лет — очередной год опасности.

Дальше 20 + 46 = 66 лет, 20+66 = 86 лет. Последняя, наиболее существенная опасность, для преодоления которой надо переехать в другую местность на расстояние не меньше 2 тыс. км, тогда мож но прожить еще 20 лет (ключевое число).

Пример: 3. Месяц рождения апрель, т. е. четвертый. Удвоение его даст цифру 8 — опасность в 8 лет. В результате прибавления цифры 9 к цифре 4 сумма будет 13 — очередной опасный год в жиз ни. Затем удваиваем число 13, получим 26. Это и будет очередная опасность в жизни и одновременно основное число в дальнейших расчетах, к которому прибавляем число-символ (у нас случайно оказалось также 26). Сумма даст 54 (год очередной опасности). Дальше 26 + 52 = 78 лет и т. д.

Начиная с пятого месяца, т. е. с мая, удвоение дает число 10, т. е. больше 9, и его надо брать в натуральном виде за число ключевое. 1Ьгда первая опасность будет в 5 лет, вторая — в 10, затем 10+26 = = 36 лет — третья, 10 + 36 = 46 лет — четвертая и т. д. Через каж дые 10 лет можно ожидать какой-либо неприятности, которой можно избежать, если быть готовым к ней.

Вероятность погрешности при вычислениях в среднем ±5 лет, так как нумерология дает ответ на то, что дано от Природы. Колебания возникают под влиянием внешней среды, которая часто изменяет параметры.

Примеры:

1. Царь Николай Я родился 18.05.1868 года.

Опасные годы жизни: 5 лет (цифра месяца рождения), 10 лет (удвоенная цифра месяца рождения), 37 лет — число-символ. Далее: 10 + 37 = 47 лет, 10 + 47 = 57 лет, 10 + 57 = 67 лет, 10 + 67 = = 77 лет.

Известно, что царская семья была расстреляна в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге (Свердловск). В то время Николаю II было 50 лет, что соответствует расчетной дате опасной волны в жизни. Он погиб в запрограммированное время, т. к. 50 лет отсто ит от 47 расчетного всего на 3 года. Статистическая же погрешность ±5 лет.

2. Царица Александра Федоровна, урожденная Алиса Гессенская, родилась 08.05.1872 года.

Опасные годы в ее жизни: 5 лет, 10 лет, 31 год. Затем 10+31 = = 41 год, 10 + 41 = 51 год.

Она была убита в 46 лет, что отстоит от расчетных на 5 лет. Ес ли бы не случай, следующая опасная волна в ее жизни была бы в61 + 5лет(10 + 51),затем_в71 (10+61) и, наконец, в 81 год(10+71--5). Здесь могла бы произойти естественная смерть (урановый ко тел), возможно, она жила бы и до 91 года. Как видим, здоровье у ца рицы было несколько лучше, чем у ее мужа.

3.      Царевич Алексей родился 30.06.1904 года.

Опасные годы жизни: 6 лет, 12 лет, 32 года; 12 + 32 = 44 года, 12 + 56-68 лет, 12 + 44 = 56 лет, 12 + 68 = 88 лет. В год гибели Алексею было 14 лет, что укладывается в рамки нумерологических расчетов опасных лет.

4. Возьмем известного поэта Т. Г. Шевченко, родившегося

09.03.1814 года.

Опасные годы жизни: 3 года, 6 лет, 12 лет, 26 лет (число-сим вол); 24 + 26 = 50 лет, 24 + 50 = 74 года, 24 + 74 = 98 лет. Т. Г. Шев ченко умер в 1861 году, когда ему было 47 лет. Между расчетной и фактической датами смерти — 3 года, что соответствует стати стически существенной величине опасной волны (47 ± 5).

5. Оригинальны нумерологические показатели Луи Наполеона Бонапарта, родившегося 15.08.1769 года.

Опасные годы жизни: 8 лет, 16 лет, 37 лет; 16 + 37 = 53 года, 16 + 53 = 69 лет, 16+69 = 85 лет.

Наполеон умер 05.05.1821 года в возрасте 52 лет, что соответ ствует вычисленному (53 года), с учетом допустимой статистиче ской погрешности.

6.     В. И. Ленин родился 22.04.1870 года.

Опасные годы жизни: 4 года, 8 лет, 13 лет, 26 лет, 33 года; 26+33 = = 59 лет, 26 + 59 = 85 лет.

Ленин был убран с революционного пути своими же соратни ками после отхода от курса мировой революции и перевода стра ны на рельсы нэпа, т. е. буржуазного социализма (1924 год, что со ответствует расчетному).

Но вернемся к своей работе.

Для определения точек стресса на графике используем метод М. Кравченко, данный выше, согласно которому нам необходимы месяц рождения человека и первое рабочее число-символ — необхо димая точка отсчета. Пример 1: 22.12.1950.22.22 — число-символ.

Согласно методу М. Кравченко:

а) выписываем число месяца (в примере 1:12);

б)   удваиваем его (12x2 = 24);

в)   записываем число-символ (22);

г)   к числу-символу прибавляем удвоенное число месяца

(22 + 24 = 46);

д ) к полученной сумме снова прибавляем это удвоенное число

(46 + 24 = 70);

е) к новой сумме прибавляем его же и т. д. (70 + 24 = 94); (94 + 24 = = 118) и т. д.

В итоге получим ряд опасных пет. Однако необходимо помнить о возможной погрешности: такие годы находятся в границах +5 или - 5 лет от данного числа.

Пример 1: 22.12.1950.22.22 — число-символ.

Опасные годы: 12,24 (12 х 2 = 24), 22 (число-символ), 46 (22 + 24 = = 46), 70(46 + 24), 94 (70 + 24), 118(94 + 24), 142 (118 + 24) и т. д.

Конечная запись выглядит так: 12,? 4,22,46,70,94,118,142,166; 190, 214 (±5).

Теперь мы можем проанализировать график и таблицу, исполь зуя метод корректировки по опасным годам. На графике простав ляем все последующие точки и корректируем только те, которые совпадают с определёнными по методу М. Кравченко в пределах погрешности ± 5 (рис. 21).

Опасные годы: 12,22,24,46,70,94,118,142,166,190, 214... (±5)

514800.9.

И вот здесь можно сказать, что у человека заложено в резерве 216 лет жизни (пока проходим через стрессы — живем!), а стрес совые ситуации возможны в 12—13,19—20 лет, 48,68—69,89—90, 96,138—139,166—167,194—195 и 215—216 лет. Чем выше на гра фике точка стрессовых ситуаций, тем этот стресс неожиданней для человека; чем ниже, тем легче он просматривается заранее. Учитывая предупреждения, приведённые на графике, и стрессовые предупреждения, указанные на графике, всегда можно умень шить или обойти опасность.

Однако в методе М. Кравченко нужно указать ещё одну деталь для корректировки.

Если номер месяца рождения меньше 5, то после его первого удвоения нужно прибавить к нему 9, затем удвоить получен ную сумму — и только тогда использовать в расчетах с числом- символом (ЧДР).

Рассмотрим пример -.

1.03.1958.27.1958 х 1 х 3 =-5874.5 + 8 + 7 + 4 = 24 = 6.

Опасные годы: 3, 6, 12 (3 + 9), 24 (12 X 2), 27, 51 (27 + 24), 75 (51+24), 99 (75+ 24), 123(99 + 24), 147,171,195,219... (±5).

5874.6.

ПербЬш энергетический квадрат

При разработке этого квадрата (Квадрата Бориса — по имени его инициатора) главной задачей было рациональное исполь зование человеком энергии: откуда ее взять, куда направить. Это — выполнение наших планов, профессиональная направленность, умение наладить отношения в социуме и семье. Это — карта самоусовершенствования : на какие кнопки человеку луч ше нажать.

Для заполнения используются дата рождения, 1-е и 2-е рабо чие числа. Последние вводятся со штрихами, а незаполненные квадраты отмечаются точками (рис. 24, 25). Числа со штрихами свидетельствуют о подсознательных наработках, а точки — об осознанных человеком для преодоления своих недостатков.

Примечание. Нуль в числовом ряду, если он стоит после значащей цифры, дает право окольцевать табличку, что укажет на прекрасную иммунную защиту организма данного человека.

Примеры: 1. 22.12.1950.22.4; 2.21.08.1988.37.10



На график наносим точки стресса, построив таблицу благопри ятных и неблагоприятных лет (сделайте это самостоятельно!), а потом корректируем. Рассмотрите этот график и сделайте выво ды самостоятельно.

Значения ячеек 1-го энергетического квадрата

1 — умение планировать свою деятельность; идеи, взгляды.

2 — взаимопонимание, чуткость, обаяние человека, его шарм. Возможные поклонники. Число детей в семье (штрих указывает на поздних детей или детей с большим разрывом в возрасте, сю да относятся и приемные дети). По этим данным можно судить о соотношении наших личных мировоззрений с материнскими в родительской семье.

3 — у мение действовать оперативно, решительно. Умение ви деть зло и вступать в борьбу с ним. Совесть и нравственность. Благоразумие.

4 — г енетически заложенное здоровье. Наличие индивидуаль ной кармы (при имеющейся точке). Если 4 со штрихом — это быст ро отрабатываемые долги кармы, возможно, во время рождения (тогда желательно рассмотреть символ, под которым человек при шел в этот мир). Психическая и эмоциональная устойчивость. Сексуальное воспитание.

5 — к опилка жизненного опыта, её пополнение. Использова ние своей вселенской любви во благо окружающим. Умение от крыть свою душу любимому человеку. Юридически оформлен ный брак. Показатель общности взглядов с отцом в родительской семье.

6 — у мение пользоваться интуицией. Утверждение гармонии и красоты в окружающем мире. Доверие к людям.

7 — с ила воли, логика и последовательность. Использование собственной одаренности и таланта.

8 — знание своих генеалогических корней, использование энер гетики и духа родства. Гуманное отношение к людям.

9 — р азум, интеллект, мудрость. Телепатические способности, предчувствие событий.

Обозначение линий 1-го энергетического квадрата

I (ячейки 1, 4, 7) — линия поддержки собственного здоровья. Линия медицинского образования.

II (ячейки 1,2 , 3) — склонность к идеям гуманизма: общее бла го выше личного. Трудолюбие. Линия педагогического и экономи ческого образования. Связь с компьютерной техникой и электро никой.

III      (я чейки 3, 6, 9) — возможность показать себя в мире поли тики, бизнеса, в деловом мире. Линия обучения естественным на укам (география, геология, химия, биология и т. д.)

IV    (ячейки 4,5,6) — тяга к любой учебе, легкое усвоение знаний. Открытие и развитие ясновидения.

. V (ячейки 2, 5, 8) — линия духовности. Цель человека— ра бо та в настоящем. Познание философии, религии, мира искусств (литературы, поэзии, музыки). Духовное наставничество.

VI (ячейки 7,8,9 ) — таланты и способности. Это творцы, рефор маторы, методисты, технологи, рационализаторы и изобретатели.

VII (ячейки 3, 5, 7) — путь индивидуального развития и совер шенствования. Борьба со злом в мире. Юридическое или военное образование, противопожарная работа.

VIII (ячейки 1, 5,9 ) — путь развития человека в настоящем идет по пути общей эволюции. Проявление любви к окружающему ми ру, Вселенной. Это психологи, воспитатели, социологи, работни ки социальных служб.

Проявленные (заполненные) линии VII и VIII говорят о вы полнении человеком его Миссии на Земле в этом воплощении.

Важны и другие сочетания линий. Например:

► если заполнены линии I и VII , то можно сказать, что из человека при его медицинском образовании и умении бороться со злом получится прекрасный хирург;

► если проявлены линии V и VI , то человек в философии, в ис кусстве может раскрыть свое отличное от других видение ми ра, быть актером, музыкантом, художником, служителем куль та религии;

► талантливого новатора или методиста покажут II и VI линии;

► заполненные линии I и VIII — это прекрасные врачи-педиатры и медперсонал в детских отделениях поликлиник и больниц.

А вот как можно интерпретировать данные 1-го энергетического квадрата при рассмотрении отношений с окружающими (в ро дительской и собственной семье, с друзьями, коллегами, сотруд никами).

► 5 — человек с любовью и добром контактирует с людьми; 5 — человек осознанно пытается быть положительным в контактах, контролируя каждое своё слово и действие;

► блокировка (в виде точки в ячейке 5) предупреждает, что че ловек может чувствовать одиночество, даже будучи с кем-то рядом, — это закрытость в своем внутреннем мире. Но видя других как под микросковом (положительные и отрицательные черты характера), он может делать упор на негатив, часто под черкивая в общении то, что видит.


Отношения с окружающими или в семье можно оценить, если провести условные прямые через середину квадрата и точки- блокировки — не важно, в каком-либо из трёх направлений (рис. 26—28), то:

а) если на одной из линий есть одна точка-блокировка, то че ловек видит в контактах что-то неприемлемое для себя, может указать на это, но проблему не создаст, довольствуясь тем, что имеется, — это хранители очага (рис. 26);

б) если на одной из линий есть две точки-блокировки (незави симо от их расположения), то человек способен на ссоры, размолвки, конфликты и на угрозы разрыва, но сам, без доброжелателей на него не способен — не хватит энергетики (рис. 27);

в) если на одной условной линии есть три точки-блокировки, человек может быть инициатором любого разрыва:

г)   горизонтальное положение трех точек-блокировок может также указывать на возможное состояние.к линической смерти, которая поставит человека на более высокий уровень духовного развития (рис. 28, а). О таких людях можно сказать, что в их судь бе — две жизни (до и после).

д ) вертикальное положение таких же трёх точек может озна чать две судьбы в одной жизни (рис. 28, б).

е) косое положение таких же трех точек может означать человека, считающего себя неудачным семьянином (рис. 28, в).

Второй энергетический квадрат

Этот квадрат укажет на защиту человека биополем от внешних и внутренних пробоев и на духовный путь развития.

Примеры: 1. 22.12.1950; 2. 21.08.1988.

ЧДР = 4; Галина - 2. ЧДР = 1; Павел - 7.


ЗАЩИТА БИОПОЛЯ прослеживается следующим образом:

I . Для первой части жизни (12—15 лет), до начал поиска ответа на вопросы: Зачем я пришел в жизнь? Что я должен сделать, чтобы было хорошо и людям, и мне? — по сумме чисел правой диагонали, захватывающей день, месяц рождения и число букв имени.

Примеры: 1. 22 + 12 + 6 = 40/4; 2. 21 +8 + 5 = 34/7.

II . Для второй, сознательной части жизни — по периметру (сумма всех угловых чисел).

Примеры: 1.22 + 4+2 + 6 = 34/7;2. 21 + 1 + 5+7 = 34/7.

Интерпретация чисел

Чем выше число, тем оно мощнее.

3,5,7 — собственная защита (юмор, уверенность в невозмож ности пробоев, молитвы, различные приемы-страховки);

4, 6, 8 — внешние пробои: человек как бы подставляет свой энергетический кокон под энергетические посылы;

2,9 — собственные пробои: никто так не достает человека, как он сам (считает себя неудачником, роковым, больным, про клинает себя и других). Это некие демонические начала, кото рые могут привести к черной магии;

10/1 — защита Творца-Бога (через заповеди, молитвы), святых покровителей, ангелов-хранителей, Высшего разума.

ПУТЬ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ человека можно представить по сумме чисел на левой диагонали (ЧДР, месяц рождения, нуме рологический код имени по 12-значной системе).

Примеры: 1: 4+12 + 2 = 18/9; 2.1 +8 + 7 = 16/7 (становится оче видной карма гордыни).

Духовный путь развития зависит от умения сделать правиль ный выбор своих действий для пользы людям здесь и сейчас — в физическом мире, в настоящем времени. А для тонкого мира есть свои названия.


Читать далее: Прогнозы