магия

Дополнение и ключ оккультной магии Агриппы Великого

СПОСОБЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПАНТАКЛЕЙ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ

Пантакли — священные знаки — оберегают нас от несчастных случаев, помогая нам укрощать и изгонять злых духов и привлекать добрых духов, чтобы с их помощью укрощать злых. Пантакли составляются из подписей и имен добрых духов высшего порядка или священных изображений, заимствованных из стихов откровений или священных писаний. Они содержат также геометрические фигуры и священные имена Бога или соединение вычислений с другими знаками. Подписи, служащие нам для составления пантаклей, принадлежат первому, второму и иногда третьему разряду добрых духов, избранные подписи, считающиеся священными, и, наконец, те подписи, которые выше мы назвали посвященными. Какого бы рода ни была подпись, ее окружают двойным кругом, в котором пишут имя ангела. Если мы прибавим к божественному имени свойственное ему по духу и подходящее к его служению — оно будет иметь еще более значения. Если вычисленные числа мы захотим окружить фигурой, имеющей углы, то это допускается. Священные изображения, входящие в состав пантаклей, извлекаются нами из священного писания и пророков, как Ветхого, так и Нового завета, например: изображение змеи на кресте и другие видения пророка Исайи, Даниила, Ездры и из Апокалипсиса*.

Эти священные изображения должны быть заключены в двойной круг, в который надо поместить какое-либо божественное имя, имеющее отношение и применение к цели, для, которой составлено изображение, или стих, заимствованный из Священного писания, очень действительны для увеличения желаемого влияния на духов. Например, вам надо составить пантакль для одержания победы и одоления врагов, как видимых, так и невидимых, — для этой цели вы можете воспользоваться каким-нибудь изображением из второй книги Маккавеев, как рука, держащая обнаженный меч, вокруг которого поместить там же находящийся стих: Возьми священный меч, дар Бога, им ты умертвишь противников Моего народа Израиля (Accipe sanctum gladium munus a Deo quo deicies adversarios populi mei Israhel). Если желаете, можно написать вокруг божественное имя, но надо сохранить слово, выражающее страх, меч, гнев, мщениеБожие, или равнозначащее для желаемого успеха.

К этому разряду принадлежат два прекрасных пантакля, имеющие большое могущество, очень полезные и даже необходимые для безопасности экспериментатора и духов. Один находится в правой главе Апокалипсиса, представляя величие Бога, восседающего на троне, с обоюдоострым мечом во рту. Кругом Его имеется надпись: Я есмь Альфа и Омега; начало и конец, Тот, который есть, и был, и грядет, Вседержитель, Я есмь первый и новейший, живущий и умерший, и вновь живущий из века в век, имея ключи смерти и ада (Ego sum A et Q principium et finis dicit Dominus Deus qui est et qui erat et qui venturus est Omnipotens et cum vidissem eum cecidi ad pedes eius tamquam mortuus et posuit dexteram suam super me dicens noli timere ego sum primus" et novissimus et vivus et fui mortuus et ecce sum vivens in saecula saeculorum et habeo claves mortis et inferni). Затем напишите вокруг десять главных имен Божьих, которые суть: Эль, Элоим, Элоха, Саваоф, Элион, Эсцерхи, Адонай, Иах, Тетраграмматон, Шаддаи.

Есть еще другой пантакль, представляющий жертвенного агнца, имеющего семь рогов и семь глаз, а под его ногами книгу, запечатанную семью печатями, так, как это сказано в Апокалипсисе. Вокруг же надо написать следующие стихи: Вот он победил льва колена Иудина, корня Давидова. Я открою книгу и сломаю семь печатей. Второй стих будет: Я видел Сатану, падающего с неба молнией. Вот, я дал тебе могущество попирать пятой змей и скорпионов и все мужество врагов, и оно не повредит тебе ни в чем. А вокруг этих надписей должны быть изображены десять главных имен Божьих, упомянутых ранее. Эти пантакли, составленные из фигур и имен, сохраняют этот порядок, так как всякое изображение, помещенное подобным образом, соответственно числу, для известного действия или цели, должно иметь по углам этого пантакля какое-нибудь божественное имя, сообщающее силу для достижения желанной цели. Такое имя должно иметь столько же букв, сколько изображение имеет цифр. Или, число букв, помещенных в имени, составляет число фигуры, или число, написанное в фигуре не должно превышать или быть менее числа фигуры. Имя, таким образом найденное, может быть одно, или их может быть несколько и разных, занимающих углы фигуры. В середине помещается главное изображение, представляющее видоизменение самого имени.

Часто мы составляем пантакли, переставляя некоторые имена, помещенные на четырехугольной таблице, после чего обводим один или два круга и пишем священный стих, излагающий ту же молитву, как и имя, или тот, из которого имя было извлечено. Смысл пантаклей изменяется, согласно этим образцам, которые мы можем по желанию увеличивать и размещать для их наибольшего влияния и силы, и для напряжения воли.

Если есть повод желать расстройства неприятелей, припомним, как Бог устроил землю при помощи всемирного потопа; уничтожил Содом и Гоморру серным дождем и огнем; потопил в море полчища Фараона и другие казни, о которых упоминается в С в. Писании. — Если нужно выразить просьбу по поводу устранения опасности от воды — вспомним спасение Ноя от потопа; переход сынов Израиля через Чермное море; хождение Христа по морю, как по суше; что Он избавил от гибели лодку; что Он повелевал ветрам и волнам; что Он вытащил из воды утопавшего Петра и тому подобное. Призовем также святые имена Бога, соответствующие намеченной нами цели. Для уничтожения врагов — вспомним имена гнева, мщения, ужаса, справедливости, божественной твердости. Чтобы избегнуть беды или несчастья, призовем имена милосердия, защиты, приветствия, стойкости, доброты и тому подобные божественные имена / К огда мы просим о щедрости, касательно предмета, нами желаемого, включим также имя доброго духа-исполнителя, одного или нескольких, которого обязанности соответствуют предмету наших желаний. Часто также мы взываем к какому-либо злому духу, для принуждения людей; в таком случае надо отметить и его имя. Наконец, если какой-нибудь стих псалма или другого отдела С в. Писания подходит к выражению нашего желания, — мы и его можем включить в наши молитвы. Произнося молитву к Богу, мы бываем иногда вынуждены сделать обращение к избранному нами посреднику, прося о представительстве в данном деле, одного или нескольких, все равно — будет ли это ангел, звезда, душа или один из избранных.

Читать далее:    Влияние