магия
Этап второй: критикуй устоявшееся мнение
Как привести человека в замешательство? Узнать его устоявшиеся мнения и попробовать поколебать любое из них.
Устоявшиеся мнения вовсе не синоним истины — их просто принимает за истину большинство людей, и делается это из соображений удобства.
Пример устоявшегося мнения: Корпорация N стабильно работает уже сорок лет. Акции, вложенные в нее, беспроигрышны. Результат: все деньги человека, имеющего такое устоявшееся мнение, вложены в акции корпорации N; в итоге корпорация терпит полный крах, и незадачливый акционер остается ни с чем. И это наименее травматичный исход. Вот более жесткий пример. Устоявшееся мнение: Все автомобили останавливаются, когда на светофоре зажигается красный свет. Результат: забыв посмотреть по сторонам в начале зебры, пешеход оказывается под колесами автомобиля, которым управляет пьяный водитель. Теперь ближе к нашему предмету. Устоявшееся мнение: Моя работа стабильна, я на хорошем счету. Результат: неожиданное увольнение, крах всех надежд, затяжная депрессия.
Лучший рецепт — думайте: Моя работа достаточно стабильна, и пока я имею возможность удовлетворять свои потребности благодаря ей . Это эффективный конструктивный путь.
Читать далее:
Этап третий: подумай, зачем тебе работа?