магия

Состав каббалистического кодекса западной магии

Западная магия имеет в своем распоряжении следующие каббалистические тексты.

Книга Сефер Иецира, авторство которой приписывается праотцу Аврааму и содержит полный корпус каббалистической метафизики: Взаимоотношения Т рех Первичных Причин-ностей, Семи Вторичных Причинностей и Зодиакального Мира Реальности, объединенные интегральным миросозерцанием).

Книга Бытия (Сефер Берешит) и остальные книги так называемого Пятикнижия Моисеева, содержащие в себе свод основных тезисов Теогонии, Андрогонии и Космогонии и часть Древнего Предания Белой Расы.

Остальные книги Ветхого Завета, в которых, наряду с чисто историческими сведениями, встречаются главы чисто каббалистические (например, 1-я и 10-я главы книги Пророка Иезекииля и некоторые главы книги Пророка Даниила).

 

Книга Зогар, которая представляет собой обширный сборник отдельных комментариев различных авторов, почти во всех случаях анонимных. Зогар включает комментарии к Библии и книге Сефер Иецира и, кроме того, почти полный кодекс каббалистической метафизики в ее динамической части. Тут и приложения многообразных каббалистических приемов к Священным Текстам, и отдельные трактаты по так называемой Пневматике (учении о душах, о приемах воздействия на астросомы, об условиях перемены планов жизни, о теургических операциях и др.).

Книги Талмуда. Они содержат мало каббалистических данных, но их построение, распределение материала, приемы его подачи носят каббалистический характер.

 

Так называемые Ключики Соломона (Claviculae Salomo-nis), дошедшие до нас в латинском переводе раввина Abogna-zar и представляющие собою сборник талисманов, пантаклей, заклинаний и молитв, используемых в Высшей Церемониальной Магии.

Весь Новый Завет (в особенности Книги Апостол а Иоа нна) переполнен текстами, отчасти или целиком допускающими каббалистическую интерпретацию. В Апокалипсисе мы прямо встречаемся с описаниями отдельных мажорных Арканов Таро. Евангелие от Иоанна содержит 21 главу, соответствующую некоторым мажорным Арканам.

Вот все тексты Каббалистического Корпуса, многократно интерпретировавшиеся и толковавшиеся. Сегодня все эти тексты доступны читателю.

 

Понимая, что для изучения всех тайн Каббалы недостаточно и шести миллиардов жизней, ныне обретающихся на Земле, я остановлюсь лишь на тех моментах этого явления, которые в дальнейшем будут представлять практический интерес для моих читателей.

Мироустройство согласно Каббалистическому учению

Энсоф (абсолютное)

Кетер (венец)

Бина (разум) Хокма (мудрость)

Пешад (страх) Хесед (милосердие)

Тиферет (красота)

Год (почести) Нецах (победа)

Иесод (основание)

Малхут (царство)

Десять сфирот

и десять имен Божьих (шемот)

и их толкование

I. Kether, Ehieh — Кетер, Эхиех (Я тот, который есть).

II. Chocmah, Jah — Кохма, Иах (Бесконечный).

Binah, Jod-He-Vau-He Jod heva Jeve Jave Joah — Бина , Иегова .

Chesed, Gedulah — Хесед , Гедулах ( Сильный ).

Pechad, Geburah, Elohim — Пешад, Гебурах, Элохим (Он — боги, или Он — Бог в богах; Бог Судья).

VI. Tiphereth, Eloha — Тиферет, Элоха (Великолепный, Блестящий).

VII. Netzah (Nizah) Iod-He-Vau-He Zebaoth (Sabbaoth) — Нецах (Ницах), Иегова Зебаот (Сабаот) (Бог воинственный).

VIII. Iesod, Shaddai (Elhal) — Есод, Шаддаи (Эльхаль) (Он — боги в воинствах; Вечный небесных сил.

IX. Adonai Melesh — Адонай Мелеш (Господь).

X. Malkuth (Malchuth) — Малкут (Малхут) (Тетраграмм а- тон)

Четыре мира Каббалы

Олам Азилют — Мир сияния. Олам Бриах — Мир творческих идей. Олам Тезира — Мир созидающий. Олам Азиа — Мир физический.

Читать далее:    Квинтэссенция каббалистических категорий