астрология времени

Идея в новой творческой эпохе

Понимание гениальности как способности реализовать кармические аспекты при взаимодействии карт времени событий и времени идей означает, что человек заполняет своим творчеством некую символическую пустоту, нишу, которая может быть ощущаема современниками на уровне необходимости установить связь между различными областями накопленных знаний, но не может быть выражена ими отчетливо. Астрологи наблюдают, как точно работает гороскоп гения и как легко он усваивает его астрологические подсказки. Вероятно, это необходимый этап, в процессе которого происходит сложная настройка творческой личности на символизм времени, который, как уже говорилось, представляет собой иерархически более высокий уровень по сравнению с символизмом индивидуального гороскопа психологическими и ментальными особенностями его владельца. И она возможна только тогда, когда выполнена первая задача освоения собственного гороскопа.

Карты времени событий и времени идей, как и гороскопы вообще, отражают рождение локального символизма, свойственного его владельцу в данном случае определенному историческому периоду, имеющему хронологические ограничители в общем течении мировой истории, и потому актуального только в рамках этого периода. Как и почему, при каких условиях идеи, выдвигаемые в определенный период времени, обретают самостоятельное и вечное существование? Ведь если бы этого не происходило, не существовало бы интереса к трудам мыслителей прошлого, да и к истории как таковой. Попытаемся разобраться в этом вопросе на историческом и научном материале, использованном в предыдущей главе. Какая участь была уготована идеям философов классической немецкой школы последующим временем и отражающими его характер картами эпохальных соединений ЮпитерСатурн 1842 года и УранНептун 1821 года, которые произошли в Козероге и, по всей вероятности, вызвали к жизни достаточно тяжеловесный, безальтернативный сатурнианский символизм? Что несли они для снискавших признания современников Иммануила Канта и Георга Гегеля и обойденного удачей Артура Шопенгауэра? Ведь под началом другого времени рождались другие творческие люди и другие идеи. Достаточно ли того, чтобы символизм творчества того или иного человека, претендующего на роль гения, соответствовал символизму кармических аспектов карт именно того времени, под которым он родился, или необходимо, чтобы это астрологическое явление возобновлялось? И имеет ли шанс тот, кто оказался обойден общественным признанием, наконец то получить его в силу новых веяний?

Если снова вернуться к факторам известности и гениальности человека, то резонно предположить, что натальные планеты индивидуального гороскопа соискателя гениальности и особенно ключевая планета его творчества для закрепления влияния на умы последующих поколений должны продолжать достаточно тесно взаимодействовать с планетами карт времени, в данном случае обусловленного транзитными соединениями ЮпитерСатурн и УранНептун XIX века в Козероге. Насколько созвучен символизм и астрологические факторы карт этого времени гороскопам философов немецкой классической школы? И каковы приметы новой творческой эпохи? Поскольку мы продолжаем рассматривать дух времени, характерный для Германии ведь речь идет о деятелях немецкой классической философии и философии иррационализма обе карты эпохальных транзитных соединений строятся нами с учетом координат Берлина.

Читать далее: Приметы новой эпохи экзистенциализм, релятивизм